Путь от снимка до прилавка

Издатели, фотографы,печатники,продавцы .. Кто же те, кто создает почтовую открытку?

Почтовые карточки могут содержать информацию — имена различных издателей или названия типографий, а иногда вообще ничего. Это чаще всего можно встретить на оборотной стороне карточки, хотя информация появлялась и на вкладке лицевой или даже на самом изображении. Часто название издательства заменялось логотипом. Кто же все эти люди? Сегодня приходится только догадываться об этом. Наиболее распространено размещать на открытке имя издателя, который выбрал нужную фотографию и выпустил почтовую карточку. Следующим наиболее вероятным было наименование типографии, где происходила печать. Это мог быть коммерческий посредник, который распространял открытки в торговых точках. Фотохудожник, который снимал исходное изображение, также упоминался на карте, как правило, рядом или даже на самой картинке. Если снимок воспроизводит произведение искусства, то автор-художник или название музея, где оно хранится, также могло быть отображено. Даже кредитное учреждение, давшее заем издательскому дому на выпуск печатной продукции, иногда появлялось на ней. Нелегко определить значение того или иного имени, особенно когда одна компания очень нередко играет более чем одну из этих ролей.

Ряд факторов приводил к путанице при попытке собрать информацию о создателях открытки.Из-за небольшой стоимости ранних карт, мало кто занимался оформлением авторских прав или, по-современному говоря — копирайтингом. Авторское право, как правило, действует только для фотоснимков, используемых при печати, а не для самой карты. Это означало, что изображенную на открытке дату копирайта и фактическую дату печати разделяло несколько десятилетий. Крупные издатели в их постоянном поиске новых образов, часто выкупают работы фотографов без оформления каких-либо обязательств по авторскому праву. Фотографы, у которых другие студии заказывали снимки, затем обычно публикуют их под своим собственным именем. Таким образом, две различные карточки одного и того же изображения нередко были отнесены на двух или более разных фотомастеров. Чаще всего, никто даже не знал на момент публикации, откуда появилось фото, потому что такой учет практически не велся.

Есть много дополнительных факторов, мешающих идентификации. Иногда открытка хорошо известного издателя может иметь отличный внешний вид , но его имени нет  на карте. Такие экземпляры часто выпускали в особом порядке по контракту с частными лицами, но это происходило через признанного издателя или напрямую из типографии, используемой этим издателем. Некоторые издатели частично самостоятельно печатали свои собственные карточки,  а другую часть тиража передавали по контракту сторонним типографиям. Как следствие — существование открыток разного вида, даже если они основаны на одной и той же фотографии. Исходя из процесса изготовления открытки, любой небольшой магазин канцтоваров или аптека мог стать издателем. Нередки случаи когда маленькая провинциальная типография , возможно эпизодически и небольшим тиражом, выпускала несколько различных карт для  местного магазинчика.В то время как факты, касающиеся некоторых компаний хорошо известны, другие даже  о крупных издательских домах часто остаются загадкой, так как все записи были утеряны, после того когда они закрылись.Много данных о европейских издателях во время войны были уничтожены. Огромное количество карт было опубликовано также без информации о них.

Открытки выпускались десятками тысяч издателей, многие из них  — небольшие провинциальные фирмы, которые не были включены в список ниже, в пользу тех, кто работал на  более широком региональном или национальном рынке. Есть некоторые исключения для издателей уникальных или исключительных открыток, а также тех, кто помогает продемонстрировать все карточное разнообразие. Хотя у нас нет намерения перечислить каждого издателя, достойная  информация и изображения  будут постоянно добавляться к этим страницам. Этот список не претендует на энциклопедический, но дает общее понятие об объемах рынка открыток, а также предоставляет конкретную информацию о лицах в филокартическом мире.  Информация, размещенная на многих списках  пришла из вторичных источников, которые не всегда надежны. Там , где нет окончательных дат  или они не известны, в скобках отмечен предполагаемый период выпуска. В то время, как это дает некоторое представление о том, когда компания функционировала, необходимо иметь в виду , что карточки могли быть проданы и отправлены по почте через много лет после того, производитель обанкротился.Многие из компаний, которые перечислены здесь,  в основном не были издателями открыток и  публиковали карты только в разгар открыткомании. Были издатели, которые производили только один тип открыток, и которые выпускали карточки  самых различных тематик. Учитывая то, что каждая попытка перечислить все типы карт от каждого издателя ограничивается только личным наблюдением, это делает список неполным. 

Как это сделано? Процесс создания почтовой открытки

Открытки изготовлялись в различных формах, которые отличались в течение долгого времени. Ниже перечислены основные игроки в производстве открыток и их типичные роли во время Золотого Века Открытки. Процесс создания  занимал от двух недель до четырех месяцев.

 

p-ad-albertype2
Торговый агент — принтеры и дистрибьюторы оба продавцы , работающие на них , которые будут искать розничные рынки сбыта для своих карт; но кроме того , были и независимые кандидаты, которые играли другую роль. Независимые продавцы часто связаться с теми же розничных торговых точек, обсудить изображение они могли бы хотеть, а затем принять меры с принтером , чтобы иметь карту сделал. Не привязан к какой — либо компании, независимые продавцы могли бы искать самое высокое качество или самую низкую цену, в зависимости от их потребностей клиентов. Продавщица в основном выступал в качестве посредника, используется для облегчения производства карт между бы издателем и потенциального принтера.

Издатель — Все карты начинаются с намерения издателя , чтобы произвести открытку. Сначала изображение должно быть выбрано, который обычно принимает форму фотографии, хотя иногда работа будет использоваться. Следующим шагом должно было отправить фотографию на принтер и подписать контракт на печать определенное количество карт по фиксированной цене. Принтеры требуется минимальный заказ , чтобы создать экономически целесообразной пресс бежать, но это может варьироваться в широких пределах от 500 до 8000 карт. Это число часто определяется типом прессы , который будет использоваться. Когда прибыл высокоскоростные прессы, 25000 карт иногда быть напечатаны в то время, но это не применимо ко всем методам. Так как почти все ранние открытки были сделаны из черно-белых фотографий издатель должен указать цвета желательно на карте. Много раз принтер осталось просто сделать их.

Открытка реклама
Так кто же были издатели? Они могут быть разделены на четыре основные категории. В то время как отдельные лица иногда распечатаны карты это было редко и, как правило, делается только для личного использования, как для бумаге для заметок, а не генерировать продажи. Фотографы имели тенденцию быть единственными лицами, которые печатные карты в количестве, но это было для использования в бизнесе. Как открытки приобрел популярность на рубеже 20-го века формат открытки вытеснили предыдущие формы популярной фотографии. Это было почти необходимо для любого коммерческого фотографа, чтобы произвести реальные фото открытки, чтобы остаться в бизнесе. Многие опубликовали свои изображения в виде печатных плат, а также.

Небольшие магазины были основой открытки публикации. Десятки тысяч этих учреждений будут либо отправлять свои собственные фотографии прочь , чтобы быть напечатаны или куплены карты непосредственно из каталогов и продавцов. Несколько предприятий , таких как канцтоваров иногда способны печатать небольшие количества карт на своих собственных. Эти издатели несут ответственность за огромное количество View-карт , которые захватывают небольшой город Америки. Типичный магазин в городе тысячи жителей , возможно , было продано 15000 карт в год в течение золотого века.

Крупные предприятия, связанные с туристической индустрии были также крупные издатели открыток. Среди них гранд-отелей, а также многочисленные пароходные линии и железные дороги, которые привели людей из одного места в другое. Эти карты, как правило, по контракту, и стала одной из форм саморекламе. Некоторые из этих предприятий напечатаны свои собственные карты, как они уже производят большое количество печатного материала.

Были также крупные издательства с причем некоторые из них чуть больше, чем посредники переместить карты с принтерами в магазинах в то время как другие были полностью самодостаточным от печати карт до их распределения. Следует отметить, что даже некоторые небольшие компании выпускали огромное количество открыток для этого было основным направлением их деятельности. Некоторые из крупнейших в мире издательств, а также другие компании, как правило, не связанные с открыток переехал в открытку бизнеса в начале мания. Несмотря на свои размеры, они не всегда производят карты в количестве, ибо они были на гребне волны возможностей и открытки были, но боковой линии.

Открытка реклама
Фотограф — В то время как ранние открытки , сделанные через хромолитография не требует использования фотографии, огромное количество открыток , изготовленных на основе были фото. Даже работа для большинства художественных карт будут сфотографированы, если не печатать непосредственно с травлением или Штучный художника , но это редко. Для просмотра-карт , как правило , требуется регулярный 5 по 7 дюймов фотография. Любой человек с камерой может заключить договор с принтером , чтобы иметь фотографию превратилась в открытку. Небольшие магазины иногда нанять местного фотографа , чтобы сфотографироваться для них.

Многие профессиональные фотографы также дополнить свою студийную работу с продажами открытки. В дополнение к производству своих собственных реальным фотокарточек, они будут продавать более дешевые печатные карты, которые они заключили контракт вне. Таким образом, они стали издатели своей собственной работы. Странствующие фотографы также бродила страну в поисках предметов, которые они могли бы продать издателям для клиентов они могли напрямую продавать свои карты. Крупные издатели имели свои собственные фотографы сотрудников, которые будут путешествовать по стране, захватив сцены малых городов и достопримечательностей. Иногда издатели получать изображения из домов питания фото. Был немного защиты авторских прав и разные издатели будут покупать и использовать ту же фотографию. Некоторые издатели купили реальные фото карты из магазина стоек, а затем продолжал издавать их как печатные образы под своим собственным именем.

Менеджер по производству — После того, как черно-белая фотография была получена она будет идти к менеджеру производства принтера , который будет затем принимать решения о том , как изменить его для производства открыток. Замечания относительно цвета могут быть предоставлены фотографом или заказчиком заказе карты. Многие руководители производства были художниками в их собственном праве , так в отсутствие каких — либо инструкций они могли бы сделать эти решения в одиночку. Они могут закрасить области изображения наиболее открытыми для интерпретации для обозначения заданных цветов. Инструкции также могут быть записаны непосредственно на фотографию , чтобы указать другие необходимые изменения. Иногда вырезать и вставить методы были использованы для изменения состава, а также добавить или вычесть различные функции. Фото затем будет передан в ретушером для выполнения инструкции.

Производство Фото и карта
Ретушер — Хотя некоторые средства оптического разделения цвета была доступна через фильтрации с 19 — го века он использовался редко. Большинство открыток используется только фотографии для получения черно-белых клавиш пластину , которая будет захватывать детали, в то время как цвет будет добавлен в через Eyer и руки ретушером. Основание для каждого цвета будет сделан из того же черно-белую фотографию , но это была работа ретушера, чтобы удалить все части изображения на каждого негатива не предназначены для этого конкретного цвета. Это может быть основано на инструкциях производственных менеджеров, или в их отсутствие на его собственное творчество. Руководители производства , как правило , разработаны общие цветовые схемы и важные детали , но и для более прозаических частей изображения , таких как небо или деревьев ретушером сделано в одиночку решения.

Потому что небо часто вымывается из фотографии он был ретушер, который привлечет их обратно в соответствии с прихотью. Именно во время этого процесса, что любая функция считается непривлекательной в композиции также могут быть удалены. Иногда объекты, показывая определенную моду или другие подобные рассказать сказку детали были устранены, так не на сегодняшний день карту таким образом, придавая ей ла длительный срок хранения. Также могут быть добавлены такие функции, как люди, автомобили и лодки. Многие из этих предметов хранились на складе в качестве декалей, которые могут быть давление, приложенное к печатной пластины, устраняя много времени, чтобы втянуть их вручную. Если бы они были добавлены к изображению равнине на неправильном уровне глаз, который случился слишком часто, они выпадают из шкалы с остальной частью изображения. Оттеночночные медиумы, такие как Бен день точек также могут быть перенесены на отрицательной или печатной формы, применяя давление, чтобы создать дополнительный тон или цвет, где это необходимо. Это было обычной практикой в производстве открыток.

Открытка реклама
Принтер — После того, как принтер получил Ретушированное отрицательный от менеджера производства он будет скопирован на фото — чувствительной ткани. В зависимости от процесса , с помощью которого открытка была печатаемого экран полутонов может быть использован для придания тональные градации. Эта ткань затем будет приклеена к пластине или лито-камень и изображение химически перенесенного. Этот процесс будет повторяться с новой пластиной для каждого цвета , который должен был быть напечатан. Большинство принтеров будет использовать только четыре основных цвета , в то время как другие могут использовать более двадцати пластин , чтобы произвести более естественный вид. Большая дополнительная ретушь работа была сделана в этой точке непосредственно на поверхности печати. Бумага будет подаваться на каждую пластину на прессе печать один цвет в то время , в совершенной регистрации. Многие небольшие изображения могут быть напечатаны в одно время на одном листе , если большая пресса была доступна. Большие печатные листы или полотна затем будут сокращены до размера после сушки. Стоимость черно — белой печати , очевидно , требуется меньше рабочей силы и , таким образом, карты , напечатанные таким образом можно продать дешевле.

Открытка из газетного киоска
Дистрибьютор — В то время как мелкие издатели , возможно, были карты , напечатанные продавать в своем собственном магазине, крупные издатели могут не всегда имели конкретных клиентов в виду для карт они напечатаны. Эти карты будут переданы дистрибьюторам и клиринговых домов , которые уже имели деловые отношения , установленные с биржевики на национальном или региональном уровне. Многие крупные дистрибьюторы также опубликовали карты на свои собственные, часто используя различные принтеры , как качество или цена диктуемого. Некоторые из них , как и информационные агентства распределены открытки среди своих собственных газетных киосках или дочерних компаний. Распределение было весьма конкурентоспособным и недобросовестная практика часто приводили к боям в суде.

Некоторые открытки компании функционировал в качестве дистрибьютора для открыток от других издателей, а также свои собственные. Объявления будут направлены непосредственно к коллектору предлагает ассортименты карт на разные темы. Эти карты часто по цене ниже розничной цены, доступной для большинства потребителей. Большинство компаний, однако, не рекламировать свою продукцию, и они не имели каталоги их инвентаризации; они полностью зависели от дельцов вооруженных образцов для распределения.

Jobber (ударник) — Открытки часто приобретены дельцов от дистрибьюторов, клиринговых домов, или издателей напрямую, которые в свою очередь , будет продавать их на различных розничных магазинах или киосках , которые они создали связи с. Некоторые издатели также разыскал эти посредники , которые иногда рекламировали свои услуги. Это особенно верно в отношении европейских издателей , которые не имеют офисы в Соединенных Штатах. Многие малые предприятия также необходимы для выполнения различных карт , но не могли позволить себе публиковать их в большом количестве. Они купили свои карты из дельцов , которые будут делить большие количества той же карты и продают их много различных магазинов. Биржевики может также работать как продавцы принимают заявки на открытки из различных учреждений розничной торговли. Некоторые джобберы имели привычку начинке, которая обсчет розничных продавцов карт они заказали и заменяющий разницу с более бедными продающих изображения. Маклаков также часто в конфликте с издательствами и типографиями , которые также продаются открытки непосредственно к розничным торговцам , заставляя их организовывать бойкоты.

A B C D E F …….

Share

Comments are closed.